?

Log in

No account? Create an account
А что будет, если вот вы все возьмёте и скажете окружающим точно то, что о них думаете?
Без всяких шепотков за спиной и сцеживания в горсть нехороших слов?
Нафига вообще это все надо,если мы все лицемерии
Жёстко, жутко и непрерывно
ну вот интересный такой момент
есть вот некая группа людей, которая считает, что все проблемы типа зависимости от любых вещей (еды, интернета и тд), а также депрессивные состояния решаются "не, ну ты че, возьми и сделай, че тупишь-то" или "возьми и не делай, ты че".
И я вот даже когда-то давно слушала их и думала, что со мной что-то не так, я ведь так не могу сделать. А потом я догадалась посмотреть и как им живется без лишнего веса/траты времени на ненужные книжки/и тд и тп.
И блин...спасибо если не хуже, чем другим, зависимым. Как теперь им верить и следовать их советам?


никакой морали - так, кусок мыслей.

а спать в кровати 160 см в ширину втроем, даже если третий - всего лишь кот, - вообще нереально.

неужели

я вот пытаюсь систематизировать свою жизнь
больше жить по спискам, плану и контролировать все
и когда спотыкаюсь нет-нет, а в голову проникает мысль..ну я же знаю людей, которые все такие молодцы и себя контролируют и все вокруг. А счастливы ли они? Вот нет...
Такая простая, кэпская истина, но да, счастье не в умении контролировать все, не в отметке на весах, не в наличии энергии для отдраивания квартиры каждые выходные. Это все про совсем другое.
Но почему тогда так хочется похудеть и начать контролировать происходящее вокруг?))

Tags:

неужели

неужели заболела?
уже забыла, как это, простудиться.
горло дерет, сопли текут - это что, разонравилась мне моя работа что ли?(((
ну блин

кот

так вот вышло, что у нас теперь живет вот такая круглая морда

Tags:

надо бы отдохнуть от людей
когда начинаешь выбешиваться прямо с понедельника на все подряд, это прямо знак
только вот как?...

огонь

пусть мне остался такой всего месяц, ну что делать

сегодня решила
1. не зависеть от автобуса
2. прийти к общему началу рабочего дня

встала в 9.40
разложила рагу по контейнерам, попила кофе, запустила стиралку, помыла голову, развесила стиралку
11.12 - выехала из дома. заехала к маме завезла рагу, заехала на почту забрала свои штрафы
11.30 - стартанула с почты
11.50 - села на свое рабочее место и подумала "как же круто, вечером не надо будет ждать автобус, ведь машина в 2-х минутах ходьбы"

пусть всего месяц
но круто же....

мау!

спасибо, дорогие люди, что вы сами инициируете со мной встречи!
мне кажется, что я на это уже неспособна)

мне кажется

мне кажется, что мне нужно напиться конкретно и повыкидывать полдома на помойку. Я не могу придумать другого способа избавиться от всего этого нажитого хлама
Воспитание меня бабушкой, прожившей бОльшую часть жизни при советском союзе, просто отвратительно сказалось на моей хомяковской функции
че делать-то....как выкинуть все это дерьмо...которое непременно мне пригодится! один раз и лет через 20.....
ужас блин.

У всех одинаковые очки-псевдокошечки в этом сезоне, вы заметили?
Прямо удивительно. Как любовь к сумкам Луи Виттон.
)))
Жду в аэропорту прилетевшую маму. Потом сразу к бабушке на дачу двину. Вот и ночь прошла....)

Profile

eclissi_lunare
eclissi_lunare

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose